Какие способы оплаты нужны клиентам
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 06.05.2016 09:54
- Просмотров: 523
В настоящее время в интернете методов оплаты можно насчитать более пары десятков: карточки банка, электронные выплаты и кошельки, мобильные счета, терминалы – и это только малая часть. Набирают популярность также платежные агрегаторы вроде NetPay с самыми современными решениями - все подробности на сайте http://net2pay.ru/.
Вместе с тем невозможно привести единый идеальный перечень инструментов платежа, которые подходили бы всем сайтам без исключения. Сам же список методов оплаты формируется под воздействием определенных факторов:
• Размер среднего чека;
• Географические реалии бизнеса;
• Специфика товара или услуги;
• Психологические особенности покупателей.
Размер среднего чека
Это одно из важнейших условий выбора инструментов оплаты. Чаще всего, онлайн платежи с большими суммами совершаются определенными способами – кредитная карта или оплата по счету через интернет-банкинг. Для небольших чеков есть смысл предусмотреть оплаты со счетов мобильных телефонов, Яндекс.Деньги и тому подобное.
Географические реалии бизнеса
Организациям изначально нужно направить внимание на клиентов, с которыми чаще всего приходится работать, особенно если это зарубежные и иностранные представители. Для последних непременным условием является подключение инструментов оплаты посредством банковских карт мировых систем, через системы PayPal и т.д.
Специфика товара или услуги
Продажи товаров немного отличаются от торговли услугами – самым популярным методом оплаты для них и по сей день остается оплата живыми наличными. Однако, когда речь заходит о торговле услугами, то тут чаще всего и востребованы методы расчета через интернет. В этом случае имеет смысл организовать для клиентов емкий, но не перегруженный список инструментов оплаты. А еще предугадать, каким образом лучше оплачивать наименьшие и наибольшие чеки.
Привычки покупателей
Привычки потенциальных клиентов не менее важный фактор выбора платежных инструментов. К примеру, если компания занимается реализацией софта, то здесь можно предугадать желание клиентов расплачиваться с электронных кошельков. В то же время при реализации игр, основная масса клиентов будет расплачиваться со счета телефона. Создавая интернет-магазин нужно в первую очередь взглянуть на него глазами покупателей и детализировать различные финансовые привычки, тем самым создавая покупателям комфортные условия.