Как сервис SendPulse реализовывает задачи email маркетинга
- Подробности
- Категория: Обо всем понемногу
- Опубликовано 27.10.2015 10:49
- Просмотров: 271
На сегодняшний день наука о маркетинге предлагает невероятное количество способов для привлечения представителей целевой аудитории к собственному бизнесу, компании или на виртуальный ресурс. Продвижение продукта происходит на каждом этапе развития компании и подразумевает постоянную работу над полноценной коммуникацией с клиентами. Бесперебойное общение позволяет быть всегда на связи с существующими и потенциальными потребителями, рассказывать им о новостях, акциях, приглашать на мероприятия, узнавать их мнение о том или ином продукте, да и просто обмениваться поздравлениями на праздники. Клиент, который получает достаточное количества внимания, всегда будет рад совершить покупку и чувствовать себя при этом очень значимым для компании-производителя.
Email маркетинг уже много лет преуспевает в работе над коммуникацией между предпринимателем и клиентом. Его постоянным спутником является сервис email рассылок SendPulse. Благодаря богатому функционалу, сервис качественно реализовывает процессы, направленные на создания писем рассылки и их отправке по указанному списку клиентов. Количество получателей, при этом, может быть совершенно неограниченное. Для работы с сервисом достаточно обычного подключения к сети Интернет и желания получить хороший результат, обо всем остальном побеспокоится он сам.
Какие задачи email маркетинга решает сервис SendPulse?
Для того, чтобы получить по-настоящему хороший результат, необходимо решить ряд задач, которые ставит перед собой email маркетинг. Сервис SendPulse успешно справляется с этой работой, в основном благодаря наличию большого количества функций и инструментов. Вот как выглядит это на практике:
Задача по формированию письма по заданным параметрам пользователя. Функция конструктор шаблонов позволяет добиться определенного вида письма за счет предоставления возможности редактирования каждого элемента сообщения и выбора наиболее оптимального варианта. На крайний случай всегда есть набор бесплатных шаблонов или помощь персонального дизайнера.
Задача по оптимизации письма «под клиента». Функция white label позволяет использовать личные контакты пользователя в строке отправителя и подписях вместо автоматической подписи сервиса, как посредника в услугах отправки рассылки. Функция персонализации помогает максимально проявить индивидуальный подход к каждому клиенту, путем вставки личной контактной информации, например, в строку приветствия.
Задача по созданию адресной книги и сбору легальной базы контактов для рассылки. Задачу по сбору базы электронных адресов закрывает функция формы подписки. Она предлагает создать блок такой формы подписки с помощью специального конструктора и разместить ее на персональном сайте пользователя. Сам процесс внесения электронных адресов в адресную книгу может быть осуществлен такими способами:
- Вручную;
- Перенос информации из сервисов MailChimp или UniSender;
- Трансфер файла с компьютера.
Настройка отправки писем
Для настройки отправки сервис SendPulse предлагает использовать следующие функции:
- Умная персонализация – функция индивидуального подхода к каждому клиенту, которая обеспечивает дифференцированный подход к отправке в зависимости от наличия/отсутствия определенной информации про получателя;
- Сегментация – инструмент для распределения по группам писем в процессе отправки внутри одной рассылки;
- Планировщик, серия писем – функции для автоматизации и систематизации процесса отправки рассылки.
Анализ проделанной работы
Для того, чтобы отслеживать полученные результаты и понимать уровень успешности рассылки, сервис предоставляет целый ряд статистических отчетов о текущей рекламной кампании. Также есть возможность активировать механизмы интеграции с системами Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Все это и многое другое достаточно подробно описано на сайте SendPulse. Там же есть возможность ознакомиться с тарифными планами для сотрудничества. После прохождения короткой регистрации появляется доступ к бесплатному тарифу, который позволяет отправить тестовую рассылку и увидеть работу системы лично.
Это вполне реально, надо лишь начать!