Как сервис SendPulse реализовывает задачи email маркетинга

На сегодняшний день наука о маркетинге предлагает невероятное количество способов для привлечения представителей целевой аудитории к собственному бизнесу, компании или на виртуальный ресурс. Продвижение продукта происходит на каждом этапе развития компании и подразумевает постоянную работу над полноценной коммуникацией с клиентами. Бесперебойное общение позволяет быть всегда на связи с существующими и потенциальными потребителями, рассказывать им о новостях, акциях, приглашать на мероприятия, узнавать их мнение о том или ином продукте, да и просто обмениваться поздравлениями на праздники. Клиент, который получает достаточное количества внимания, всегда будет рад совершить покупку и чувствовать себя при этом очень значимым для компании-производителя.

Email маркетинг уже много лет преуспевает в работе над коммуникацией между предпринимателем и клиентом. Его постоянным спутником является сервис email рассылок SendPulse. Благодаря богатому функционалу, сервис качественно реализовывает процессы, направленные на создания писем рассылки и их отправке по указанному списку клиентов. Количество получателей, при этом, может быть совершенно неограниченное. Для работы с сервисом достаточно обычного подключения к сети Интернет и желания получить хороший результат, обо всем остальном побеспокоится он сам.

SendPulse 1
Какие задачи email маркетинга решает сервис SendPulse?

Для того, чтобы получить по-настоящему хороший результат, необходимо решить ряд задач, которые ставит перед собой email маркетинг. Сервис SendPulse успешно справляется с этой работой, в основном благодаря наличию большого количества функций и инструментов. Вот как выглядит это на практике:

Задача по формированию письма по заданным параметрам пользователя. Функция конструктор шаблонов позволяет добиться определенного вида письма за счет предоставления возможности редактирования каждого элемента сообщения и выбора наиболее оптимального варианта. На крайний случай всегда есть набор бесплатных шаблонов или помощь персонального дизайнера.

Задача по оптимизации письма «под клиента». Функция white label позволяет использовать личные контакты пользователя в строке отправителя и подписях вместо автоматической подписи сервиса, как посредника в услугах отправки рассылки. Функция персонализации помогает максимально проявить индивидуальный подход к каждому клиенту, путем вставки личной контактной информации, например, в строку приветствия.

SendPulse 2
Задача по созданию адресной книги и сбору легальной базы контактов для рассылки. Задачу по сбору базы электронных адресов закрывает функция формы подписки. Она предлагает создать блок такой формы подписки с помощью специального конструктора и разместить ее на персональном сайте пользователя. Сам процесс внесения электронных адресов в адресную книгу может быть осуществлен такими способами:

  • Вручную;
  • Перенос информации из сервисов MailChimp или UniSender;
  • Трансфер файла с компьютера.

Настройка отправки писем

Для настройки отправки сервис SendPulse предлагает использовать следующие функции:

  1. Умная персонализация – функция индивидуального подхода к каждому клиенту, которая обеспечивает дифференцированный подход к отправке в зависимости от наличия/отсутствия определенной информации про получателя;
  2. Сегментация – инструмент для распределения по группам писем в процессе отправки внутри одной рассылки;
  3. Планировщик, серия писем – функции для автоматизации и систематизации процесса отправки рассылки.

Анализ проделанной работы

Для того, чтобы отслеживать полученные результаты и понимать уровень успешности рассылки, сервис предоставляет целый ряд статистических отчетов о текущей рекламной кампании. Также есть возможность активировать механизмы интеграции с системами Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Все это и многое другое достаточно подробно описано на сайте SendPulse. Там же есть возможность ознакомиться с тарифными планами для сотрудничества. После прохождения короткой регистрации появляется доступ к бесплатному тарифу, который позволяет отправить тестовую рассылку и увидеть работу системы лично.
Это вполне реально, надо лишь начать!

Поиск по сайту
Поиск от Яндекса
Рассылка

Информационный портал Subscribe.ru

Дорогие друзья!
Вы можете подписаться на рассылку материалов сайта GeoDum.ru через сервис рассылок информационного портала Subscribe.ru. Она называется, как и сайт, "Сказки старого юзера". В рассылке представляются анонсы наиболее интересных материалов из различных разделов. Обычная периодичность рассылки - раз в неделю (по вторникам).

ПОДРОБНЕЕ...

Заработок

Хотите заработать на своем сайте? Тогда зарегистрируйтесь на этих ресурсах по моим реферальским ссылкам:

  • Kwork - магазин услуг фрилансеров.
  • MegaIndex - бесплатный анализ сайта.
  • Advego - заработок написанием статей, уникальный контент для вебмастеров.
  • Miralinks - заработок на размещении статей.
  • Webartex - заработок на написании и размещении статей.
gototop