Как вывести свою мобильную игру в топ маркета

Раскрутка мобильных приложений – одна из самых популярных тем в интернете на сегодняшний день. Миллион статей, тысячи видео и сотни тренингов доступны для просмотра любому пользователю интернета. Почему тогда всю прибыль загребают 10 компаний, при этом более 50% разработчиков так и не выбираются из-за черты бедности.  Просто они не говорят одной простой вещи – все используют мотивированный трафик. Некоторые делают это не прямо, перетягивая аудиторию из своих прошлых проектов. Другие – напрямую сотрудничают с рекламными агентствами, которые находят мотивированный трафик для них.

Что такое мотивированный трафик?

Если вы в какой-либо форме вознаграждаете пользователя за то, что он устанавливает ваше приложение, при чем, о награде он знает еще до того как его установит – вы используете мотивированный трафик.

И AppStore и Google Play заявляют, что активно борются с использованием такого трафика. Вот только вся борьба App Store заключается в борьбе с одной конкретной компанией – TapJoy, которая уже давно научилась обходить все препятствия.  

Что касается Google Play, то они, в основном, грозят пальчиком и говорят, что делать так не хорошо, однако даже топовые разработчики Android приложений открыто используют системы привлечения мобильного трафика и не получают за это ни санкций, ни бана.

За этим стоит простая логика: если убрать этот метод продвижения, то у новых, независимых приложений не будет возможности выходить на рынок, не обладая миллионными рекламными бюджетами, а значит останется всего несколько десятков  компаний, способных конкурировать между собой, получая прибыль. Такая ситуация в скором времени приведет к снижению качества и количества контента, а этого ни Google, ни Apple допустить никак не хотят.

Как работает мотивированный трафик?

Как известно, основными показателями для поднятия вашего приложения в топ выдачи маркета являются количество установок и оценки пользователей. Покупая мотивированный трафик, вы улучшаете оба этих показателя, таким образом повышая позиции приложения в маркете.

Почему Apple борется с таким трафиком более активно, чем Google?  Просто алгоритм расчёта позиций в маркете яблочной компании намного проще, нежели оный у создателей Android. В последнем учитываются также поведенческие факторы, как например, было ли удалено приложение или как часто пользователь заходит в новое приложение.   

Где брать мотивированный трафик?

Сейчас в интернете можно найти десятки сервисов, предлагающих подобные услуги, однако большинство из них не заботятся ни о качестве трафика, ни о результатах продвижения для разработчика. Все, что их волнует – это цифры количества установок в статистике. Многие подобные платформы даже не владеют трафиком, а только лишь перепродают ваш заказ тем компаниям, у кого он есть, безбожно разбавляя реальные установки ботами и эмуляторами.

Чтобы определить, что вы нашли именно владельца трафика, спросите в поддержке об источниках трафика. Зачастую они назовут вам имя своего приложения, которое создано для привлечения аудитории.

Если же вы хотите сэкономить время, и вам срочно нужен мотивированный  трафик, вам проще всего обратиться к самому крупному владельцу мотивированного трафика в Восточной Европе - Advert Mobile

 

Поиск по сайту
Поиск от Яндекса
Рассылка

Информационный портал Subscribe.ru

Дорогие друзья!
Вы можете подписаться на рассылку материалов сайта GeoDum.ru через сервис рассылок информационного портала Subscribe.ru. Она называется, как и сайт, "Сказки старого юзера". В рассылке представляются анонсы наиболее интересных материалов из различных разделов. Обычная периодичность рассылки - раз в неделю (по вторникам).

ПОДРОБНЕЕ...

Заработок

Хотите заработать на своем сайте? Тогда зарегистрируйтесь на этих ресурсах по моим реферальским ссылкам:

  • Kwork - магазин услуг фрилансеров.
  • MegaIndex - бесплатный анализ сайта.
  • Advego - заработок написанием статей, уникальный контент для вебмастеров.
  • Miralinks - заработок на размещении статей.
  • Webartex - заработок на написании и размещении статей.
gototop