3 ошибки при создании Landing Page

Landing pageПожалуй, уже все бизнесмены знают, что интернет является одним из самых действенных инструментов развития бизнеса. Поэтому важно не допускать ошибок при создании Landing Page, ведь именно от них зачастую зависит эффективность интернет-ресурса.

Шаблонные решения

Сегодня создать Landing Page не так уж сложно — их разработкой занимаются многочисленные веб-студии и агентства, более того, специально для это цели были созданы онлайн-конструкторы. В итоге результат далеко не всегда получается блестящим, а ведь плохо сделанный лендинг — это упущенные возможности.

Одной из самых распространенных ошибок при создании Landing Page является использование шаблонов. Появление готовых решений избавило заказчиков от огромного количества проблем, но негативно сказалось на аудитории. Согласитесь, если вы изо дня в день видите одно и то же, вам это рано или поздно надоест. Точно такую же реакцию вызывает у пользователей и стандартное оформление Landing Page — они видели это уже не один раз и хотят чего-то нового. Если вы будете чем-то отличаться от своих конкурентов, то это даст вам возможность привлечь интерес аудитории.

Разумеется, использование шаблонов иногда бывает уместным, но при этом важно выбрать такой, который еще не успел надоесть людям. При этом дизайн страницы должен если не повторять, то хотя бы во многом совпадать с оформлением сайта.

Помните, что дизайн лендинга очень важен, но при этом огромное значение имеет контент, представленный на странице: он должен составлять с Landing Page одно целое.

Лендинг без соответствующей стратегии

Просто создать лендинг и ждать, когда же он начнет работать именно так, как вам нужно — не выход. Если у вас нет определенной стратегии, то вы вряд ли сможете добиться по-настоящему качественного результата. Для того чтобы достичь успеха, необходимо следовать определенным правилам:

  • Будьте проще. Основная цель любой рекламы в интернете — привести потенциального покупателя на конкретную страницу. Пользуйтесь самой простой, но очень действенной формулой: одна цель — одно сообщение — одно действие — одна страничка. Если у вас достаточно широкая аудитория, которую интересуют разные товары и услуги, то придется создавать отдельную Landing Page для каждого сегмента
  • Не нужно неожиданностей. У человека, кликающего на ваш баннер или ссылку уже сформировались определенные ожидания, которые необходимо оправдать. Если вы рекламируете суперсовременные автомобили, то ссылка должна вести на соответствующую посадочную страницу. Кроме того, следует придерживаться единообразия в дизайне баннера и лендинга.
  • Следите за заголовками. Хороший заголовок — важная составляющая любой Landing Page, именно он первым привлекает внимание посетителей, заставляя их задержаться и внимательнее изучить ваше предложение.
  • Уберите лишнее. Специалисты уверяют, что лендинг не нуждается в навигации и внешних ссылках. Многие советуют также максимально сократить количество текста на сайте, заявляя, что покупателю это не интересно и читать его никто не будет. Но это не так. Если основная задача Landing Page состоит в том, чтобы заставить человека сделать покупку, к тому же не самую дешевую, то стоит как можно подробнее рассказать ему о товаре и преимуществах его приобретения.

Непродуманная структура

Еще одной непростительной ошибкой при создании Landing Page является непродуманная структура. Хотя на самом деле никакой тайны в ее разработке нет:

  • Заголовок всегда должен находиться вверху странички, а основной текст помещается в центральном блоке, причем основное внимание нужно уделить спецпредложениям. Преимущества товаров и услуг выделяются в отдельный блок.
  • Покупатель должен видеть товар. Не поленитесь и разместите на посадочной странице соответствующее видео.
  • В структуре лендинга обязательно должны содержаться схемы, таблицы, отчеты и сертификаты качества.
  • Не лишним будет наличие отзывов клиентов и призывов к действию. Обязательно должны быть контакты для связи.

Следуя этим правилам, вы сможете создать отличную посадочную страницу, которая привлечет к вам покупателей.

Создание и продвижение сайтов

Поиск по сайту
Поиск от Яндекса
Рассылка

Информационный портал Subscribe.ru

Дорогие друзья!
Вы можете подписаться на рассылку материалов сайта GeoDum.ru через сервис рассылок информационного портала Subscribe.ru. Она называется, как и сайт, "Сказки старого юзера". В рассылке представляются анонсы наиболее интересных материалов из различных разделов. Обычная периодичность рассылки - раз в неделю (по вторникам).

ПОДРОБНЕЕ...

Заработок

Хотите заработать на своем сайте? Тогда зарегистрируйтесь на этих ресурсах по моим реферальским ссылкам:

  • Kwork - магазин услуг фрилансеров.
  • MegaIndex - бесплатный анализ сайта.
  • Advego - заработок написанием статей, уникальный контент для вебмастеров.
  • Miralinks - заработок на размещении статей.
  • Webartex - заработок на написании и размещении статей.
gototop