Внешняя оптимизация сайта

Какие методы внешней оптимизации помогут быстрее достичь поставленных целей и что больше всего требуют от сайтов поисковые системы?

Внешнюю оптимизацию стоит проводить тогда, когда ваш сайт полностью укреплен внутри, то есть проведена внутренняя оптимизация, иначе просто не будет положительного результата и все ваши труды и деньги уйдут в никуда. Внешняя оптимизация представляет из себя работу с поисковыми системами, закупка ссылочной массы, прогон по каталогам и так далее. Но какими методами и как правильно проводить оптимизацию знают немногие веб мастера.

Основной деятельностью поисковых систем является проверка релевантности страницы вашего сайта по определенным запросам, которые вы так сказать "выдвигаете", то есть нужно вначале стараться правильно подбирать ключевые слова и грамотно прописывать мета-теги, а уже потом закупать на эту страницу ссылки с релевантных страниц другого сайта или же комментировать dofollow блоги, что дает не меньший результат.


Прогон по каталогам в данное время теряет свое превосходство во внешней оптимизации, так как поисковые системы не видят в этом методе особого предназначения. Поэтому, чтобы не тратить зря время и деньги, лучше всего потратьте их на вечные ссылки или на постовые, которые отлично оптимизируют страницу, даже в единичном экземпляре. Главное смотрите на тематику сайта при закупке ссылок, она должна максимально соответствовать тематике вашего сайта, если будет обратное, то никакой пользы от ссылки вы не получите, а возможно и наоборот, поисковые системы могут обратить вес этой ссылки вместо плюса в минус, что негативно отразится на выдаче и соответственно посетителях.

Кстати если вы собираетесь обмениваться постовыми, либо ссылками, то лучшего обмена чем круговой вам не найти. Дело в том, что поисковые системы (в особенности Яндекс) стали плохо относится к покупным ссылкам, а если они увидят какое-то взаимодействие между двумя сайтами, которые обменялись ссылками, то вес ее будет аннулирован. Круговой же обмен позволяет сделать все максимально конспиративно. Также при обмене важно в каком месте будет находится ссылка. Идеальным считается начало или середина статьи, ибо посетитель всегда начинает читать статью сначала, а не с конца.

В рунете последнее время набирает ход тизерная реклама, которая заманивает обычных пользователей сети своими яркими названиями и красочными картинками, так что если у вас некоторая проблема в плане посещаемости, то можно свободно воспользоваться таким видом рекламы.
Поиск по сайту
Поиск от Яндекса
Рассылка

Информационный портал Subscribe.ru

Дорогие друзья!
Вы можете подписаться на рассылку материалов сайта GeoDum.ru через сервис рассылок информационного портала Subscribe.ru. Она называется, как и сайт, "Сказки старого юзера". В рассылке представляются анонсы наиболее интересных материалов из различных разделов. Обычная периодичность рассылки - раз в неделю (по вторникам).

ПОДРОБНЕЕ...

Заработок

Хотите заработать на своем сайте? Тогда зарегистрируйтесь на этих ресурсах по моим реферальским ссылкам:

  • Kwork - магазин услуг фрилансеров.
  • MegaIndex - бесплатный анализ сайта.
  • Advego - заработок написанием статей, уникальный контент для вебмастеров.
  • Miralinks - заработок на размещении статей.
  • Webartex - заработок на написании и размещении статей.
gototop